OEM/ODM

OEM / ODM

Focusfreda продолжает исследовать и вводить новшества в производство и операции, руководствуясь принципами «Качество превыше всего» и «Ориентация на клиента», и превратилась в комплексное предприятие, объединяющее разработку, производство и продажи.

ФИЛОСОФИЯ

Наша философия

Шаньдун Focusfreda Biotech Co., Ltd.является профессиональным контрактным производителем в Китае.Мы специализируемся на производстве широкого спектра пищевых добавок для клиентов со всего мира, включая капсулы, мягкие гели, таблетки, порошок, жидкость и гранулы.Может быть предоставлен комплексный комплексный сервис.У нас вы можете получить профессиональные рецептуры, различные дозировки, индивидуальную упаковку и оперативную реакцию.Благодаря строгой системе контроля качества и внимательному отношению мы помогаем вам полностью контролировать качество вашей продукции.

p
s

СЕРВИСЫ

Универсальное обслуживание

1.Цель Цель

Focusfreda может предоставить комплексное обслуживание для высококачественных массовых и индивидуальных диетических добавок и натуральных оздоровительных продуктов с исключительным обслуживанием, конкурентоспособными ценами и лучшими сроками поставки в отрасли, что поможет вам создать лучшие в своем классе продукты. находясь в поиске.

2. Исследования и разработки

Наши специалисты по разработке продуктов, разработчики рецептур, химики-аналитики и специалисты по маркетингу хорошо разбираются во всех аспектах индустрии пищевых добавок и здравоохранения..Если у вас есть готовая формула или просто идея, мы поддержим вас!

3.Контроль качества

Мы гарантируем высочайшие стандарты качества и безопасности.Все наши продукты производятся и сертифицированы по соответствующим стандартам ISO - NSF, одобрены BRC и поставляются наиболее авторитетными производителями оригинального оборудования со всеми соответствующими испытаниями и сертификатами.

ПРОДУКТ

Центр продуктов

Наша лаборатория и отдел исследований и разработок поддержат вас передовыми технологиями и постоянным вдохновением на разработку новых продуктов.С нашей страстью и любовью к здоровью и красоте человека мы предоставим вам линейку живых продуктов и поможем вам увеличить преимущества маркетинга вашей продукции.

new_img

Расследование

Если у вас возникнут вопросы о наших продуктах или прайс-листе, оставьте нам свой адрес электронной почты, и мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

Tel Телефон

0086-537-3198506

Address Адрес

Зона нового экономического развития высокоскоростной железной дороги, Цюйфу, Цзинин, Шаньдун

Email Электронное письмо

code

OEM/ODM

OEM/ODM

Focusfreda continues to explore and innovate in production and operations with the principle of “Quality comes first” and “Customer-focused” and has developed into a comprehensive enterprise integrating development, production and sales.

PHILOSOPHY

our philosophy

Shandong Focusfreda Biotech Co.,Ltd. is a professional contract manufacturer in China. We are dedicated in making a wide range of dietary supplements for global customers, which involves capsules, softgels, tablets, powder, liquid and granules. Comprehensive one-stop service can be provided. You can get professional formulation supports, various dosages, customized packaging and prompt reactions from us. With strict quality control system and careful attitude, we help you to take a complete control of your products quality. 

p
s

SERVICES

One-stop service

1.Aim Purpose

Focusfreda can provide one-stop service for high quality bulk and customized dietary supplements and natural wellness products, with exceptional service, competitive prices and the best lead-times in the industry,qualified to help you create the best-in-class products you are looking for.

2.Research and Development

Our product development specialists, formulators, analytical chemists and marketing specialists have a strong understanding of all aspects of the dietary supplement and health care industry.Whether you have a completed formula or just an idea, we will support for you!

3.Quality Control

We guarantee the highest standards of quality and safety. All our products are manufactured and certified to the relevant ISO - NSF standards, BRC approved and come from the most reputable OEM’s with all the relevant testing and certification. 

PRODUCT

Product Center

Our laboratory and R&D will support you with up-front technology and continuous inspiration in new products development. With our passion and love to human health and beauty, we will bring you a live products line and help you increase advantages of marketing your products.

new_img

Inquiry

For inquiries about our products or pricelist, please leave your email to us and we will be in touch within 24 hours.

Address  Address

New Economic Development Zone of High Speed Rail, Qufu, Jining, Shandong
code