Company Introduction
about

Компания Введение

Расположен в известном всемирно историческом и культурном городе - городе Цюйфу провинции Шаньдун, которыйэто такжеродной город Конфуция, Фокусхолодно- высокотехнологичное предприятие по производству гиалуроната натрия.Компания площадью более 50 000 м2 и общим объемом инвестиций 140 миллионов юаней, Focusхолодноимеет профессиональные группы НИОКР и производства гиалуроната натрия, а также современное производственное и испытательное оборудование.Наш высококачественный гиалуронат натрияisшироко используется в косметике, продуктах питания и здравоохранении.

Фокусхолодносертифицирована по системе менеджмента безопасности пищевых продуктов ISO22000, системе менеджмента качества ISO9001, системе экологического менеджмента ISO14001, системе менеджмента безопасности труда OHSAS18001, а наша продукция кошерна и халяльна.Кроме того, мы также получили сертификаты EC Ecocert и Cosmos Organic и освобождение от REACH.

Фокусхолоднопродолжает исследовать и вводить новшества в производство и операции, руководствуясь принципами «Качество превыше всего» и «Ориентированность на клиента», и превратилась в комплексное предприятие, объединяющее разработку, производство и продажи.Мы готовы искренне сотрудничать со всеми кругами дома и за рубежом, чтобы добиваться беспроигрышных / беспроигрышных результатов и вместе создавать более прекрасное будущее для человеческой жизни.

Квалификация компании

Мы, Focusfreda, сертифицированы по системе менеджмента безопасности пищевых продуктов ISO22000, системе менеджмента качества ISO9001, системе экологического менеджмента ISO14001, системе менеджмента безопасности труда OHSMS18001, а наши продукты кошерны и халяльны.

  • 1 (3)
  • 1 (4)
  • 1 (2)
  • 1 (5)
  • 1 (6)
  • 1 (7)
  • 1 (8)
  • 1 (9)
  • 1 (10)
  • 1 (1)
  • 1 (11)
  • 1 (13)
  • 1 (12)

Расследование

Если у вас возникнут вопросы о наших продуктах или прайс-листе, оставьте нам свой адрес электронной почты, и мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

Tel Телефон

0086-537-3198506

Address Адрес

Зона нового экономического развития высокоскоростной железной дороги, Цюйфу, Цзинин, Шаньдун

Email Электронное письмо

code

Company Introduction
about

Company Introduction

Located in the famous global historical and cultural city – Qufu City of Shandong Province, which is also the hometown of Confucius, Focusfreda is a high-tech enterprise manufacturing Sodium Hyaluronate. The company, with an area of more than 50,000 m2 and a total investment of 140 million RMB, Focusfreda has professional R&D and production teams for sodium hyaluronate as well as advanced production and testing equipment. Our high-quality sodium hyaluronate is widely used in the cosmetics, nutrition & health care products.

Focusfreda has been certified by the ISO22000 Food Safety Management System, ISO9001 Quality Management System, ISO14001 Environmental Management System, OHSAS18001 Occupation Health Safety Management System and our products are Kosher-certified and Halal-certified. In addition, we also received the EU Ecocert and Cosmos Organic Certification and REACH Exemption.

Focusfreda continues to explore and innovate in production and operations with the principle of “Quality comes first” and “Customer-focused” and has developed into a comprehensive enterprise integrating development, production and sales. We are willing to sincerely cooperate with all circles at home and abroad to seek win-win/all-win results and together create a more beautiful future for human life.

Company Qualifications

We Focusfreda has been certified by the ISO22000 Food Safety Management System, ISO9001 Quality Management System, ISO14001 Environmental Management System, OHSMS18001 Occupation Health Safety Management System, and our products are Kosher-certified & Halal-certified.

  • 1 (3)
  • 1 (4)
  • 1 (2)
  • 1 (5)
  • 1 (6)
  • 1 (7)
  • 1 (8)
  • 1 (9)
  • 1 (10)
  • 1 (1)
  • 1 (11)
  • 1 (13)
  • 1 (12)

Inquiry

For inquiries about our products or pricelist, please leave your email to us and we will be in touch within 24 hours.

Address  Address

New Economic Development Zone of High Speed Rail, Qufu, Jining, Shandong
code