About Us

О нас

Информация о компании

1

Focusfreda - это высокотехнологичное предприятие по производству гиалуроната натрия, расположенное в известном всемирно историческом и культурном городе - городе Цюйфу провинции Шаньдун, который также является родиной Конфуция.Компания Focusfreda площадью более 50 000 м2 и общим объемом инвестиций 140 миллионов юаней располагает профессиональными командами по исследованиям и разработкам и производством гиалуроната натрия, а также современным производственным и испытательным оборудованием.Наш высококачественный гиалуронат натрия широко используется в косметике, продуктах питания и здравоохранении。

Focusfreda сертифицирована по системе менеджмента безопасности пищевых продуктов ISO22000, системе менеджмента качества ISO9001, системе экологического менеджмента ISO14001, системе менеджмента безопасности труда OHSAS18001, а наша продукция кошерна и халяльна.Кроме того, мы также получили сертификаты EC Ecocert и Cosmos Organic и освобождение от REACH.

Focusfreda продолжает исследовать и вводить новшества в производство и операции, руководствуясь принципами «Качество превыше всего» и «Ориентация на клиента», и превратилась в комплексное предприятие, объединяющее разработку, производство и продажи.Мы готовы искренне сотрудничать со всеми кругами дома и за рубежом, чтобы добиваться беспроигрышных / беспроигрышных результатов и вместе создавать более прекрасное будущее для человеческой жизни.

Мы, Focusfreda, сертифицированы по системе менеджмента безопасности пищевых продуктов ISO22000, системе менеджмента качества ISO9001, системе экологического менеджмента ISO14001, системе менеджмента безопасности труда OHSMS18001, а наши продукты кошерны и халяльны.

Он получил экологический сертификат ЕС Ecocert Organic Certification, французский COSMOS и EU REACH Exemption.

Корпоративная культура

Стратегия развития :

Основанный на основном продукте гиалуроната натрия, он будет преобразован и модернизирован до API-интерфейсов гиалуроната натрия и последующих цепочек медицинской и косметической промышленности, при этом рыночная доля сырья гиалуроната натрия будет неуклонно увеличиваться.

 

Принцип работы :

Способствовать прогрессу и развитию человеческого общества, добиваясь как материального, так и духовного благополучия всех сотрудников.

 

 Миссия:Для более молодой жизни, для долгой жизни.

 

 Зрение:Быть лучшим мировым оператором продуктов серии гиалуроната натрия.

67f502ecb3b99360d48d5724fa3c
1

Главные ценности:

 Уровень компании:

Клиент на первом месте - Доброжелательность

Принятие ответственности - Праведность

Работа в команде

Реформы и инновации-мудрость

Интенсивная и высокая эффективность-Кредит

 

 Личный уровень:

Самодисциплина, самосовершенствование, благодарность.

 

 Основная компетенция:

Возможность эффективного производства, ориентированный на клиентов маркетинг, постоянные исследования и инновации, командное общение и сотрудничество.

Расследование

Если у вас возникнут вопросы о наших продуктах или прайс-листе, оставьте нам свой адрес электронной почты, и мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

Tel Телефон

0086-537-3198506

Address Адрес

Зона нового экономического развития высокоскоростной железной дороги, Цюйфу, Цзинин, Шаньдун

Email Электронное письмо

code

About Us

About Us

Company information

1

Located in the famous global historical and cultural city - Qufu City of Shandong Province, which is also the hometown of Confucius, Focusfreda is a high-tech enterprise manufacturing Sodium Hyaluronate. The company, with an area of more than 50,000 m2 and a total investment of 140 million RMB, Focusfreda has professional R&D and production teams for sodium hyaluronate as well as advanced production and testing equipment. Our high-quality sodium hyaluronate is widely used in the cosmetics, nutrition & health care products。

Focusfreda has been certified by the ISO22000 Food Safety Management System, ISO9001 Quality Management System, ISO14001 Environmental Management System, OHSAS18001 Occupation Health Safety Management System and our products are Kosher-certified and Halal-certified. In addition, we also received the EU Ecocert and Cosmos Organic Certification and REACH Exemption.

Focusfreda continues to explore and innovate in production and operations with the principle of “Quality comes first” and “Customer-focused” and has developed into a comprehensive enterprise integrating development, production and sales. We are willing to sincerely cooperate with all circles at home and abroad to seek win-win/all-win results and together create a more beautiful future for human life.

We Focusfreda has been certified by the ISO22000 Food Safety Management System, ISO9001 Quality Management System, ISO14001 Environmental Management System, OHSMS18001 Occupation Health Safety Management System, and our products are Kosher-certified & Halal-certified.

It has acquired the EU Ecocert Organic Certification, French COSMOS and EU REACH Exemption.

Company Culture

Development strategy:

Based on the sodium hyaluronate core product, it will be transformed and upgraded to sodium hyaluronate APIs and downstream medical and beauty industry chains, while steadily increasing the market share of sodium hyaluronate raw material.

 

● Operating philosophy:

Contribute to the progress and development of human society while pursuing both material and spiritual well-being of all employees.

 

 Mission: For younger life, for longer life. 

 

 Vision: To be the best global operator of sodium hyaluronate series product .

67f502ecb3b99360d48d5724fa3c
1

Core values: 

 Company level:

Customer first priority-Benevolence 

Responsibility assumption-Righteouness

Teamwork-Manner

Reform and innovation-Wisdom

Intensive and high efficiency-Credit

 

 Personal level:

Self-discipline, self-improvement, gratitude.

 

 Core Competence:

Capability of efficient production, customers-focused marketing, continuous research and innovation, team communication and collaboration.

Inquiry

For inquiries about our products or pricelist, please leave your email to us and we will be in touch within 24 hours.

Address  Address

New Economic Development Zone of High Speed Rail, Qufu, Jining, Shandong
code